Приложение 1

к приказу Министра образования

и науки Республики Казахстан

от «     »                  2015 года

 

 

Стандарт государственных услуг

 «Обследование и оказание психолого-медико-педагогической консультативной помощи детям с ограниченными возможностями»

 

Общие положения

  1. Государственная услуга «Обследование и оказание психолого-медико-педагогической консультативной помощи детям с ограниченными возможностями» (далее – государственная услуга).
  2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее –  Министерство).
  3. Государственная услуга оказывается психолого-медико-педагогическими консультациями (далее –  услугодатель).

Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

 

 

  1. Порядок оказания государственной услуги

 

  1. Сроки оказания государственной услуги:

1) регистрация в журнале предварительной записи – не более 15 минут;

2) с момента сдачи пакета документов услугодателю и проведения первичного психолого-медико-педагогического обследования и консультирования — ожидание психолого-медико-педагогического обследования — 30 дней;

3) проведение первичного психолого-медико-педагогического обследования и консультирования – 1 (один) час

4) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю – не более 15 минут;

  1. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
  2. Результатом оказания государственной услуги является письменное заключение с указанием рекомендуемых образовательных, медицинских и социальных услуг, типа образовательной программы.
  3. Государственная услуга оказывается физическим лицам бесплатно.
  4. График работы услугодателя: с понедельника по пятницу включительно согласно трудовому законодательству Республики Казахстан и Типовым правилам деятельности видов специальных организаций образования для детей с ограниченными возможностями в развитии» (приказ Министерства образования и науки Республики Казахстан от 4 июля 2013 года № 258). Прием заявления и выдача результатов осуществляется в соответствии  установленным графиком работы услугодателя с 9.00 до 17.30 часов.

Предусмотрена предварительная запись по телефону и/или при непосредственном обращении услугополучателя.

  1. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю:

1) копия свидетельства о рождении (оригинал для сверки);

2) копия заключения об инвалидности при наличии;

3) заключение врачебно-консультационной комиссии о необходимости обучения на дому по состоянию здоровья (для детей обучающихся на дому).

При необходимости услугодатель для углубленного обследования дополнительно  запрашивает следующие документы:

1) формы первичной медицинской документации организаций здравоохранения: форму № 112/у «История развития ребенка», форму № 027/у «Выписка из медицинской карты амбулаторного, стационарного больного»;

2) психолого-педагогическую характеристику из организации образования;

3) письменные работы по языку обучения, математике, рисунки и другие продукты деятельности.

 

 

  1. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)

местных исполнительных органов города республиканского значения и столицы, района (города областного значения),

 услугодателя и (или) его должностных лиц  по вопросам оказания государственных услуг

 

  1. Обжалование решений, действий (бездействий) местных исполнительных органов города республиканского значения и столицы, района (города областного значения), услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг:

жалоба подается в письменном виде: на имя руководителя местного исполнительного органа города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) по адресам, указанным на интернет-ресурсах услугодателя на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz; в разделе «Государственные услуги»;

1) на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным на интернет-ресурсах местных исполнительных органов города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственных услуг, поступившая в адрес местного исполнительного органа города республиканского значения и столицы, района (города областного значения), услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае несогласия с результатами оказания государственной услуги  услугополучатель может обратиться  в  уполномоченный орган  по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа  по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

Информацию о порядке обжалования можно получить посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

  1. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

 

 

  1. Иные требования с учетом особенностей оказания
    государственной услуги

 

  1. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
  2. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг:  8-800-080-7777, 1414.

 

_________________________