Задачи диагностико-консультативного этапа с детьми с аутистическими расстройствами:

  • выяснение родительского мнения и отношения по поводу особенностей, сильных сторон и проблем развития ребенка;
  • уточнение запросов семьи;
  • сбор сведений медицинского и социально-психологического анамнеза для уточнения истории развития ребенка;
  • определение уровня и возможностей ребенка к установлению контакта, общения и взаимодействия со взрослым, оценка доступных средств общения (невербальных и вербальных);
  • выяснение особенностей и характера стереотипных действий, деятельности и поведения, уточнение их функций: тонизирующей (аутостимулирующей), защитной, контролирующей, компенсаторной;
  • определение уровня и особенностей сенсорного, моторного, умственного и речевого развития, а также типичной для его возраста деятельности (предметной, игровой);
  • установление причин и характера проблемного поведения: выраженной тревоги, страхов, негативизма, агрессии и самоагресии;
  • определение степени выраженности аутизма и списобов аутистической защиты.

Педагог-психолог: Жылысбаева И.Ж.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *